19:34 

Elionor Sonceress
Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
ДА я егоистка отчасти и СУКА!!!!!!!!! и что дальше??? ну что????
и ненадо мне етим потакать, просто будьте нормальными людьми, личностями будьте!!!!
у меня всего навсего ответная реакция... и мне обсолютно похуй на ваше мнение!!!!!!
Блять!!! меня наверно надо изолировать от общества, так как я для него опасна... ну правильно как не быть не опасной, если в большинстве с тобой учатся дибилы, дигроиды, удоды!!!!
Если багатенький папочка купил крутой мобильник и кофточку от Луи Витона то все!!!! Весь мир у ваших ног!!! Да мне противно жить среди вас, я вас призераю........

@темы: бредятина взаимоотношений, идите все нахуй !!! не лезьте мне в душу!!!, универ

URL
Комментарии
2008-04-11 в 19:43 

Rooftop
the little things make life great
я тоже терпеть немогу любей которые щитают что ты дерьмо а ани леденец (поетому плохо отношусь ко многим людям).
человек это не то во что он одет а то что он говорит и думает и как себя ведет

я вот вабще "понтов" непонимаю, вроде я вот не ем хотдоги потому что незнаю с чего они зделаны и как из делали, пайду паем в ресторанчике, идиотизм! хотдоги реально вкусные и мне пох с чего они, а ето вся непонятная брезгливость и прочие панты реально идиотизм.

(прасматриваю у сибя четкие социопатические наклоннрсти)

2008-04-12 в 01:04 

Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
ех....чуствую в подсознании что непроизвольно становлюсь ИМО!!!!! =(

URL
2008-04-12 в 01:38 

Rooftop
the little things make life great
нестоит сравнивать ЭМО и грусть...
это ЭМО-КИДЫ суицыдники мать их)) а ЭМО норм люди с четко выраженым ярким стилем (оч похоже с нео-панками по стилю), слушающие эмо-панк и реально позитивные.

2008-04-12 в 04:31 

Melkor-616
Мелькор он и в Арде Мелькор
"Свиньи намного лучше людей"
(с) Леон

2008-04-14 в 02:07 

Elionor Sonceress
Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
Melkor-616 факт...факт....

URL
     

Нежные звуки грома....

главная